ФЭНДОМ

Despicable Me 2 DVD - "Panic in the Mailroom" Mini-Movie01:25

Despicable Me 2 DVD - "Panic in the Mailroom" Mini-Movie

Panic in Mailroom - (рус.Паника в Почтовом Отделении) короткометражка Mini-Movie.

СюжетПравить

Фильм начинается с поссылки PX-41 и фотографии маленьких котят. Это был склад посылок.В ней работало два миньона.Первый - начальник,второй почтальон,и его задача закинуть посылку в одну из этих труб.Однажды почтальон играл в игру а Начальник работал.И к ним неожиданно приходит посылка PX-41!Начальник не заметил надпись,а почтальон хотел побаловаться и закинул посылку с дальнего расстояния хоть и вышло но труба не выдерживала и могла сломаться.Начальник убрал посылку из трубы и на него налилась,PX-41!Он стал Фиолетовым миньоном!И он чуть не набросился на почтальона как вдруг!Чудо!Он вернулся но он не важно себя чувствовал.Почтальон закидывал в трубы посылки но их потом.Нет!Он опять тот самый!Но у почтальона появилась идея.Раз уж хозяин за ним вообще не следит,то он может спокойно поиграть.Он так и играл,играл,играл.Пока вдруг не пришла посылка с тремя котятами!Почтальон не чем не мог помочь.Оставались миллиметры до съедения и он схватил посылку и начал бегать.Вместе с Фиолетовым Начальником они попали на склад ненужных посылок.Начальник уже собирался съесть Почтальона и трех котят,как вдруг он из вируса вышел!Начальник упал,но остается живым.Почтальон начинает все объяснять но Начальник его не понял и увидел маленьких котят.Он начал сюсюкаться и случайно чихнул вирусом на котят (зрителю теперь становится понятно что котята тоже превратятся в фиолетовых беспощадных). И плюс у Начальника убираются эти "дымящие" волосы.Но и не ждать нового!Котята превращаются в беспощадных машин для убийства...

ПерсонажиПравить

ГалереяПравить

Анимационные фильмы
Гадкий ЯГадкий Я 2МиньоныГадкий Я 3
Короткометражки
BananaOrientation DayHome makeoverPanic in the MailroomPuppyTraining Wheels

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики