ФЭНДОМ

PX-41 — очень опасная сыворотка, которая может превратить любое существо в беспощадную машину для убийства! Была создана в Секретной Иследовательской Лаборатории. Позже была уничтожена. Первым испытателем сыворотки был заяц.

ИсторияПравить

Однажды учёные создали сыворотку но, они не знали, что это может их убить!Испытателем был милый кролик. Когда ученые сделали укол в шкуру зайца, он стал фиолетовым. Конечно, многие подумают, что это просто фиолетовый кролик, но когда ученые погладили его ушко, он взбесился и сьел одного!

Прошла где-то неделя после создании сыворотки, и как-то раз случилась странная вещь: все предметы вдруг полетели вверх. Ученые так и не поняли, что это был летающий корабль нового злодея! Лаборатория была разрушена и исчезла с лица земли. Кто это был, и зачем он прилетел, никто не знал…

Спустя некоторое время организация АЗЛ взялась за расследование этого дела. Были выделены два человека — Грю и Люси Уайлд. Очень быстро они находят похитителя — им оказывается злодей Эль Мачо, который использовал сыворотку для создания армии миньонов. Доктор Нефарио изобрел противоядие, и Грю и Люси победили Эль Мачо и его армию, превратив миньонов в нормальных.

Галерея Править

Гадкий Я
Уменьшающий лучПистолет с пираньямиПушка-пердушкаРоботы-бугиАнтигравитационный сиропРоботы-печеньеБольшая пушка-бластерЗамораживающий лучПистолет с кальмарамиЛазерный пистолетГрюмобиль
Гадкий Я 2
Помада-тазерЗамораживающий лучПистолет-огнемётРужьё-огнемётУменьшающий лучПушка-пердушкаПистолет с желеЧасы-пистолетЛазерный пистолетPХ-41ГрюмобильКорабль-магнитПушка для надувания шариковАвтомобиль-трансформерРентгеновские очки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики