ФЭНДОМ

"Gru Laboratories" - закрытая компания, возглавляемая Грю Фелониусом Мексоном. Специализируется на создании новых компьютерных технологий, а также производстве желе. Ранее также играла значительную роль в военной и аэрокосмической промышленности. Более 99,9% сотрудников представлено миньонами.

История компании Править

"Gru Laboratories" приблизительно была основана в 1980 году Грю, тогда еще никому не известном. Вскоре он добился от старейшин миньонов поддержки благодаря своему уважительному отношению к этим существам, а также нанял известного изобретателя доктора Нефарио и поставил его во главе исследовательского отдела. Вскоре компанией были разработаны и созданы новые виды вооружения, но, увы, благодаря низкой работоспособности миньонов, Грю по уши влез в долги, которые не мог выплатить. В частности, именно неплатежеспособность Грю послужила причиной краха Lehnon Brothers.

В конце концов, Грю, стремясь переплюнуть Вектора, принял решение о краже Луны. В компании появилось множество новых рабочих мест в строительно-ремонтном отделе и центре управления полетами.

Под влиянием Агнес, Эдит и Марго Грю расформировал производственно-военный отдел, бригаду переноски бомб и (впоследствии воссозданную) боевую группу, зато создал отдел производства желе, отдел тестирования желе и бригаду транспортировки фруктов.

Также усилился отдел электроники, в частности, создавший Грюбук.

Когда Грю был завербован Анти-Злодейской лигой, большинство сотрудников отделов вышло в отпуск, зато была воссозданна боевая группа.

Отделы компанииПравить

БывшиеПравить

  • Военно-производственный отдел
  • Бригада переноски бомб

СуществующиеПравить

  • Отдел управления полетами
  • Бригада транспортировки фруктов
  • Отдел производства желе
  • Отдел тестирования желе
  • Отдел электроники
  • Исследовательский отдел
  • Боевая группа
  • Отдел пошива одежды
  • Отдел корреспонденции
  • Пожарная охрана
  • Строительно-ремонтный отдел
  • Отдел организации вечеринок

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики