ФЭНДОМ

Эль Мачо
1374156410 2183501
Информация
Пол мужской
Дети Антонио
Озвучивает Бенджамин Брэтт

дублированный(русский)

Эль Мачо (Эдуардо Перец) - главный антагонист Гадкий Я 2, хотя он бывший друг Грю.

БиографияПравить

До событий в фильмеПравить

20 лет назад до событий в "Гадком Я 2" он был достаточно знаменитым злодеем в Мексике. Но позже он сымитировал свою смерть: прыгнул в вулкан верхом на акуле, со ста килограммами динамита на груди.

Гадкий Я 2Править

Впервые предстает перед зрителями мексиканцем низкого роста с небольшой лысиной в красной рубашке и медальоном с буквой "Э". Но если перевернуть ее можно получить "М" из чего следует что он Эль Мачо. Настоящее имя - Эдуардо Перез, у него есть сын по имени Антонио и ручная курица по имени Курито. По сюжету фильма именно Эль Мачо похитил сыворотку PX41 что бы создать армию миньонов похищеных у Грю и натравить их на мир. В конце фильма сам выпивает сыворотку и превращается в большое фиолетовое чудище, похожее по пропорциям на гориллу, позже был побежден Грю с помощю помады-шокера.

В игре Minion RushПравить

Это главный босс арены логово Эль Мачо.

Он бежит за вашим миньоном и сбрасывает клетки со злыми миньонами. Если ваш миньон ударится об них то вы проиграете. Иногда Мачо сбрасывает куриц, которых можно запустить в него. После нескольких запусков куриц Эль Мачо спотыкается и падает.

ГалереяПравить