ФЭНДОМ

Уменьшающий луч
ГЯ SR-6
Информация
Владелец Вектор, Грю
Тип оружие
Действие уменьшает цель
Появления «Гадкий Я», «Home Makeover»

Уменьшающий луч или SR-6 — оружие, которое уменьшает любой предмет или живое существо до размера яблока.

Описание Править

Оружие можно активировать вручную или дистанционно. При активации из него вырывается белый энергетический луч, который уменьшает цель. Уменьшение происходит неравномерно, а по частям, но в итоге цель уменьшается до размера яблока. Однако, как выяснил доктор Нефарио, его действие не является постоянным. Чем больше была масса объекта до уменьшения, тем быстрее он вернётся к естественным размерам. Доктор назвал это принципом Нефарио.

Появления Править

«Гадкий Я» Править

Грю и его миньоны украли уменьшитель из секретной лаборатории в Азии, где китайские военные проводили опыты по уменьшению слона. Однако по пути домой оружие у Грю похитил Вектор. Он же и испробовал его на самолёте Грю.

В своей крепости Вектор игрался с уменьшителем в ванной, уменьшив шампунь, раковину и туалет. Затем он отправил устройство в сейф, откуда Грю удалось его выкрасть, используя роботов-печенье. К сожалению, роботы-печенье успели заделать отверстие в стене сейфа раньше, чем Грю с миньонами выбрался, поэтому им пришлось тащить уменьшитель через всю крепость Вектора.

Демонстрируя уменьшитель Перкинсу, Грю уменьшил одного из своих миньонов. Затем, построив ракету, он полетел к Луне и уменьшил её.

«Home Makeover» Править

Minion Rush Править

Является специальным оружием.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Восточная страна, где был изобретён уменьшающий луч - это, скорее всего, Северная Корея. Это не только видно на карте, но и музыка, которая играет во время этой сцены, называется "Ограблении лаборатории в Корее".
  • SR-6, вполне вероятно, расшифровывается как "Shrink Ray Number Six" (Уменьшающй луч номер 6).
  • Это единственное оружие из мультфильма «Гадкий Я», которое меняло своего обладателя четыре раза.
Гадкий Я
Уменьшающий лучПистолет с пираньямиПушка-пердушкаРоботы-бугиАнтигравитационный сиропРоботы-печеньеБольшая пушка-бластерЗамораживающий лучПистолет с кальмарамиЛазерный пистолетГрюмобиль
Гадкий Я 2
Помада-тазерЗамораживающий лучПистолет-огнемётРужьё-огнемётУменьшающий лучПушка-пердушкаПистолет с желеЧасы-пистолетЛазерный пистолетPХ-41ГрюмобильКорабль-магнитПушка для надувания шариковАвтомобиль-трансформерРентгеновские очки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики