ФЭНДОМ

Odt-yJZmYYQ.jpg

Скарлетт Оверкилл — самая известная в криминальном мире злодейка (до появления Грю).

Появляется в мультфильме Миньоны (мультфильм).

Внешность и характер Править

Скарлетт — высокая, стройная женщина. Волосы подстрижены под каре.Любит носить туфли на высоких каблуках. По ее мнению, каблуки - лучшая защита от недоброжелателей. Как заедешь ими по животу...

Любимый цвет — красный. С первого взгляда она очаровывает, заставляет поверить,что она — мягкая и хрупкая девушка. По настоящему же она очень хитра и мстительна. Часто на нее набегают истерики и тогда тем кто подвернулся под руку несдобровать.

Биография Править

Скарлетт была сиротой,отвергнутой сверстницами. Именно поэтому она с детских лет мечтала стать злодеем, чтобы показать всем, на что она способна. Еще в детском саду она нарисовала свой идеальный образ: принцесса в пышном красно-золотом платье. К этому образу и титулу она стремилась всю жизнь. И уже к 13 годам построила свою криминальную империю.

Однажды она прибыла на форум злодеев в Орландо. Взлетев на реактивном платье она приземлилась и объявила что возьмет в помощники того, кто украдет у нее рубин. Пока у нее пытались украсть побрякушку, это случайно сделал Боб, и Скарлетт наняла 3-х миньонов на работу.

Отвезя миньонов, она сказала своему любимому мужу Хербу снарядить их. Потом она сказала что мечтает стать королевой и рассказывая сказку на ночь намекала, чтобы те без короны и не возвращались, но Боб случайно стал королем, и Скарлетт приняв это за измену, пришла к нему чтобы убить, но в итоге сама стала королевой, и отвела миньонов на пытку. Пока модельер делал прическу которая ей не понравилась, она убила его с помощью механического платья . На коронации, миньоны случайно свалили на нее люстру, и та решила их бить, но поймала только двух из трёх . Убив журналиста, Скарлетт сказала по телевизору, что взорвет Боба и Стюарда, но их спас гигантский Кевин. Скарлетт, подлетев решила расстрелять его из лавовых пушек, а когда она решила убить племя миньонов, Кевин толкнул ее в дом. Но та вернулась, запустив ракету в Кевина она улетела с мужем, но Кевин взорвался вместе с ними. Во время церемонии она украла корону, но Скарлетт с мужем были заморожены Грю. Боб Отдал Оверкилл свою миникорону. Что было дальше со Скарлетт - неизвестно.
RWX1kiKKdoQ.jpg
PjqSdEnWK I.jpg
WrI6L4vZWRk.jpg
Youloveit ru multfilm minyony minions ka 2.png
MlEqp9vwrvo0YhmprEfClw.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики