ФЭНДОМ

Роботы-печенюхи
ГЯ Робот-печенье
Информация
Владелец Грю
Тип роботы
Действие шпионы
Появления «Гадкий Я», «Minion Rush»

Роботы-печенюхи — одно из изобретений, созданных доктором Нефарио.

Описание Править

В маскировочной форме роботы выглядят как обычное овсяное печенье. После активации из "печенья" выдвигаются четыре металлических ноги, с помощью которых робот двигается, а сверху - металлический столбик со сканирующим глазом работа. Роботы могут передвигаться по любой плоскости, взламывать замки и прорезать металл. Главный робот носит на металлическом столбике командирскую фуражку, остальные роботы - обычные шлемы. Управляются роботы дистанционно с помощью специальной программы CookieBot OS. Однако они могут действовать и самостоятельно, без вмешательства оператора. Глаз робота - это не просто видеокамера, а сканирующее устройство, которое может быстро найти требуемый предмет в огромном доме.

Появления Править

«Гадкий Я» Править

Грю приказал Нефарио изобрести роботов-печенье, чтобы проникнуть в крепость Вектора. Когда злодей сам безрезультатно пытался туда попасть, он узнал, что Вектор любит печенье. Поэтому Грю взял в приюте трёх маленьких девочек Агнес, Эдит и Марго и, не рассказывая им свой план, отправил к Вектору со специальным печеньем. Внутри дома Грю активировал роботов и те отключили охранную систему, вскрыли сейф, где хранился Уменьшающий луч, и разрезали стену сейфа, чтобы внутрь запрыгнули Грю и два миньона. Однако Грю и его помощники действовали слишком медленно, поэтому роботы успели заделать отверстие с стене сейфа раньше, чем они выбрались оттуда.

Вектор случайно откусил от одного из роботов-печенье.

«Minion Rush» Править

Роботов-печенье использует Миина в качестве своего оружия. Причём в её распоряжении есть и большие роботы-печенье.

Также это специальный защитный предмет(Гонки Миньонов)

Галерея Править

Гадкий Я
Уменьшающий лучПистолет с пираньямиПушка-пердушкаРоботы-бугиАнтигравитационный сиропРоботы-печеньеБольшая пушка-бластерЗамораживающий лучПистолет с кальмарамиЛазерный пистолетГрюмобиль
Гадкий Я 2
Помада-тазерЗамораживающий лучПистолет-огнемётРужьё-огнемётУменьшающий лучПушка-пердушкаПистолет с желеЧасы-пистолетЛазерный пистолетPХ-41ГрюмобильКорабль-магнитПушка для надувания шариковАвтомобиль-трансформерРентгеновские очки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики