ФЭНДОМ

Птеродактиль-существо, вероятно женского пола(в гнезде было яйцо) появшееся в короткометражном мультике "КРОМИНЬОНЫ"

ВНЕШНОСТЬ-В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ПТЕРОЗАВРОВ, ИМЕЛА ГРЕБЕНЬ, ЗУБЫ И НЕ ИМЕЛА ХВОСТА. ЭТО НАПОМИНАЕТ ЗУБАСТОГО ПТЕРАНОДОНА.

В мультике Пещерный человек (ПЧ) увидел как миньоны опустошили банановое дерево, которое ПЧ незаконно присвоил себе. Он хотел накормить на первый взгляд безобидного ребёнка, но заметев буйвола он отдал ребёнка миньонам, наняв их как няню(насильно), а сам ушёл на охоту. Но ребенок в душе оказался тираном, и миньоны оказались в гнезде птеродактиля. Малыш осозноно стал бить находившеесе в гнезде яйцо(разбив наполовину). При прелете самки Птеродактиля он свалил всю вину на миньонов, и за ними началась погоня. В конце оторвавшись от нее они видят ПЧ убившего буйвола. В конце он пожарил его[буйвола]. У первого миньона потекли слюнки, но его друг его остановил. Тем временем малыш съел буйвола полностью, опять свалив вину на миньошек. ПЧ гонится за ними, а малыш злорадствуя стал злобно смеятся, но прилетела самка птеродактиля, и унесла его.

Самка птеродактиля очень злопамятна, и унесла виновника[злого ребенка] после того как он лишил её яйца.