ФЭНДОМ

Порося

Обычная капсула

Капсулы - это призы, которые можно получить за сбор Бяблочек. Существуют обыкновенные и золотые.

Описание Править

Кпртл

Золотая капсула

Представляет из себя довольно большой объект цилиндрической формы. На нем нарисован знак фирмы Грю( буква G ) и вопросительный знак. Цвет у этих капсул разный: у обыкновенной - металлический, а у золотой - цвет золота. Для их получения нужно каждый день собирать по три Бяблочка. Эти капсулы нужно собирать в течении пяти дней. Первые четыре Вам будут попадаться случайные призы, а в пятый- кусочек паззла. Если Вы купите за 400 жетонов миньона - санту, то вместо обычных Вам будут попадаться золотые капсулы( также золотую капсулу можно купить в магазине за двадцать пять жетонов ). Она отличается от обычной тем, что в ней попадаются лучшие призы. Собирая их четыре дня подряд, на пятый Вы получите бесплатную жизнь. Если Вы собрали Бяблочки и получили капсулу, то зайдите в меню и увидите маленькую табличку с надписью "Открыть". Нажмите на нее и увидите мини-сценку( попутно еще несколько раз нажав "Открыть"), ну а затем получите приз!

Призы Править

Нge

Получение приза

В капсулах могут попасться различные призы. Вот они:

  • Бананы.
  • Жетоны.
  • Миньономет.
  • Множитель бананов X2.
  • Множитель очков X5.
  • Кусочек пазла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики