ФЭНДОМ

Св

Начало игры

Пляж миньонов - одна из локаций в игре Minion Rush.

Описание Править

Пляж миньонов- шестая по счету локация в игре Minion Rush. Посвящена месту из фильма Гадкий Я 2, куда Эль Мачо привозил пленных миньонов для опытов. Данная локация появилась в версии игры 1.2.1. В качестве декораций появились различные водоемы, миньоны, играющие в волейбол и пальмы. В качестве препятствий присутствуют доски для серфинга, холодильники с фруктами и висящие гамаки, об которые можно споткнуться и упасть. Миньоны, которых надо сбивать , стоят на краю дороги с мячами или сидят в холодильниках с фруктами.

Босс Править

Это праздничная летняя локация, поэтому в ней нет никаких боссов. Играйте и наслаждайтесь летом!

Секретные места Править

В этой локации также, как и в других присутствует тайник. Сначала Вам выдают Бананомет, затем Вы скользите по горке, собирая фрукты. Но самое интересное ждет Вас в конце: Вам выдадут пылесос и своеобразный "тоннель" из бананов. Это хорошая возможность пополнить свой запас валюты.

Переход на следующую локацию Править

Но отсутствие босса компенсирует переход на следующую локацию. Выглядит это довольно забавно. Когда настанет этот момент, Ваш миньон подбежит к краю пирса, подпрыгнет и, издав какой-то крик, прыгнет в огромную воронку в воде.

Интересные факты Править

  • Для этой локации существует специальный персонаж - Серфингист.
  • Если перед тайником выпить PX-41 и пропустить пружины,то Барная стойка разломается и миньон попадёт в воду и Вы проиграете,даже если PX-41 действует.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики