ФЭНДОМ

Хеопс

В реальной жизни

Пирамида Хеопса — объект, упоминавшийся в мультфильме Гадкий Я.

В мультфильме Править

По сюжету ее похитил Вектор, совершив самое страшное злодеяние за всю историю злодейства. Пропажа обнаружилась случайно: во время одной из туристических экскурсий ребенок, случайно взлетев в воздух, приземлился прямо на Пирамиду. Все думали, что он разобьется, но пирамида оказалась резиновой. Тогда обман века открылся. На протяжении некоторого времени Пирамида упоминалась только тогда, когда Перкинс сказал, что ее похитил Вектор. Можно заметить, что она стоит за крепостью Вектора, который перекрасил ее в голубой цвет и нарисовал несколько облаков. После этого Пирамида нигде не упоминалась. И что с ней стало - неизвестно.

В реальности Править

В реальной жизни Пирамида Хеопса является одним из семи чудес света и самой большой пирамидой в мире. Она имеет около ста тридцати девяти метров высоту и вес примерно в шесть с половиной миллионов тонн. Для ее строительства понадобилось двадцать лет и около двух с половиной миллионов камней. Изначально ее стены были облицованы белым мрамором, а на верхушке установлен позолоченный камень. Когда садилось солнце, лучи отражались от него, и камень очень красиво отсвечивал.

Галерея Править