ФЭНДОМ

Марго
Taeyeon-32
Информация
Пол женский
Отец Грю
Мать Люси Уаилд
Дети Нет
Озвучивает Миранда Косгров

Лиза Мартиросова - русский дубляж

Марго Грю - одна из трех сестер в мультфильмах Гадкий Я и Гадкий Я 2. Является приемным ребенком Грю.

Внешность и характер Править

По внешности она стройная и довольно симпатичная. Носит очки. Имеет светло - коричневые длинные волосы и маленькие глаза. В основном носит клетчатую юбку, белую блузку, белые носки, зеленую куртку и бело-розовые кроссовки. Характер у нее довольно мягкий, она сообразительная, добрая и сильно любит своих сестер - Эдит и Агнес.

Биография Править

В самом начале первого фильма она вместе со своими сестрами воспитывается в детском доме у мисс Кэти. Каждый день они развозят печенье по городу людям, в том числе и Вектору. Один раз это увидел Грю, и у него родилась идея: используя девочек, проникнуть в дом к злодею и украсть свой уменьшитель. Представившись мисс Кэти знаменитым дантистом, он удочерил сестер. Поначалу Марго немного огорчилась и сказала ему, чтобы он не обижал ее сестер. Но когда они, ничего не подозревая , помогли украсть уменьшитель, Грю стал к ним добрее. Постепенно он даже полюбил их, но потом девочек увезли обратно в приют. Грю почувствовал себя виноватым и захотел приехать к Марго на концерт. К сожалению, он не успевает, и девочек похищает Вектор. В конце фильма Грю их спасает и извиняется перед ними. Во втором фильме Марго появляется реже, но все равно является одним из основных персонажей. Ей купили телефон, и она все время с кем-то общается. Когда Марго с сёстрами приходит в "Парадиз", чтобы посмотреть на новую работу Грю, она встречает мальчика Антонио. Марго в него влюбляется. Антонио она тоже нравится. Но ближе концу фильма он бросает её. Грю, узнав об этом, замораживает ему голову. Также Марго хочет, чтобы у нее была мать. В конце второго фильма это желание сбывается.

Интересные факты Править

  • В игре, основанной на этих фильмах, Minion Rush можно заметить множество плакатов с изображениями Марго и ее сестер.