ФЭНДОМ

Люси
K.cb
Информация
Пол женский
Отец -
Мать -
Дети Агнес Грю(принятые)

Марго Грю(принятые) Эдит Грю(принятые)

Озвучивает Кристен Уиг и Ирина Киреева

Люси Уайлд - 42 летняя персонаж мультфильма Гадкий Я 2 и Гадкий Я 3 , агент АЗЛ и жена Грю.

Внешность и характер Править

Представляет из себя высокую стройную девушку с рыжими волосами. Имеет большие зеленые глаза и крючковатый нос. Одета в голубое платье с белым шарфиком в розовый горошек, босоножки на шпильке, иногда сверху надевает длинное пальто голубого цвета, солнцезащитные очки в голубой оправе. При себе всегда держит небольшую сумочку на тонкой и длинной лямке . Имеет мягкий и добрый характер. Однако заметна авантюрная жилка, проявляет потрясающий оптимизм и любопытство. Очень умная и сообразительная. Имеет в своем распоряжении массу различных современных изобретений. Очень любит Грю, его дочерей и миньонов.

Носит с собой различные гаджеты, такие как например, помада-электрошокер, очки-рентген и т.д. Как она сама говорит: "Не нужно было предупреждать меня о вашем орудии". Сначала использует приспособление и только потом вслух произносит его название, если вообще произносит. 

Биография Править

Впервые Люси появляется, как доверчивая и скрытная девушка. После ссоры с Грю около его дома, она оглушает его помадой - электрошокером, сажает в машину и увозит под воду вместе с двумя миньонами, прицепившимися к машине. Они приезжают в секретную базу, штаб-квартиру Анти-Злодейской Лиги. Выясняется, что Люси тоже работает здесь. Грю предлагают сотрудничество. Сначала он отказывается, но потом соглашается. Он вместе с Люси работает в магазине выпечки под прикрытием. Под подозрением оказывается владелец мексиканского ресторана "Сальса и сальса". Люси и Грю ночью проникают на кухню, но ничего полезного не обнаруживают. Но потом вдруг следы сыворотки, которую они ищут, обнаруживаются в лавке париков. Ее хозяина арестовывают, а Люси отправляют в Австралию, посчитав дело закрытым. Тем временем Грю понимает, что они были правы на счет хозяина ресторана. Им оказывается злодей, таинственно исчезнувший много лет назад - Эль Мачо. Люси, летевшая в самолете, понимает, что она любит Грю. Она выпрыгивает из самолета и, пролетя на дельтоплане немного, приземляется у дома Эль Мачо. Злодей похищает ее и сажает под охрану целой армии мутировавших миньонов, привязав к десятку боевых ракет и направив эту установку в жерло вулкана. Грю с помощью Доктора Нефарио, дочерей и двух миньонов, превращает фиолетовых миньонов в обычных, но курица Эль Мачо активирует установку. Грю цепляется за нее и отвязывает Люси прежде, чем ракета влетает в вулкан. Спустя 147 свиданий они женятся.

Интересные факты Править

  • В игре Minion Rush можно заметить множество плакатов с изображениями Люси Уайлд

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики