ФЭНДОМ

Ещщншншеш

Иконка

Луна — одно из усилений в игре Minion Rush.

Описание Править

Представляет из себя объект, который выглядит также, как луна. На нем имеется несколько кратеров различной формы. Данное усиление появилось в версии игры 1.7.1. После его активации миньон оказывается в космосе и приземляется на Луну. На нем появляется розовый скафандр, на котором нарисован знак фирмы Грю и шлем. После этого начинают появляться синие звездочки, которые надо собирать для того, чтобы в разы увеличить количество гадких очков. Управлять им можно, поворачивая экран устройства вправо или влево ( на компьютере - нажимая стрелки ). После какого-то момента на Луну начинают падать как звезды, так и метеориты. Если на них наступить, то миньон споткнется и упадет. Он не умрет, но на это затратится время, на протяжении которого усиление действует. Луну можно улучшать в магазине. Это увеличит время ее действия. Также Вы иногда можете найти на Луне Бяблоко.

Интересные факты Править

  • Пробегая по Луне, можно заметить ракету из мультфильма Гадкий Я, которую построили для полета в космос.
  • В новогодней версии, пробегая по луне, можно заметить Жнеца — инопланетный корабль из серии игр Mass Effect.

Галерея Править

См. также Править

Луна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики