ФЭНДОМ

Луна

В реальной жизни

Луна - один из объектов, появляющихся в мультфильмах Гадкий Я и Гадкий Я 2.

Сюжет Править

По сюжету, когда Вектор украл пирамиду Хеопса и совершил самое страшное злодеяние за всю историю, Грю решил его превзойти. Он придумал хитрый план похищения Луны: подлетев к ней на ракете, он, с помощью уменьшителя, уменьшает ее и забирает на Землю. Но для постройки ракеты нужны деньги. В кредите ему отказали, потребовав сначала показать уменьшитель. Грю крадет его, но Вектор забирает его и уменьшает самолет Грю. После нескольких неудачных попыток проникнуть в дом Вектора, Грю придумывает план: с помощью трех девочек-сироток, проникнуть в дом и украсть уменьшитель. Он их удочеряет и план срабатывает. Затем, на ракете, которую построили на деньги миньонов, Грю летит в космос, уменьшает и крадет Луну. Приземлившись у концертного зала, он понимает, что девочек похитил Вектор. Он идет к его дому. Вектор, пообещав обменять Луну на девочек и получив то, что хотел, убегает. Начинается погоня. Тем временем Нефарио понимает, что уменьшенные с помощью уменьшителя объекты, очень скоро восстанавливаются в своем прежнем размере. Грю успел спасти девочек, а Луна увеличилась и осталась на своем прежнем месте. Вектор также остался на ней. После этого Луна нигде больше не упоминается.

В реальности Править

В реальной жизни Луна является небесным телом средних размеров и единственным спутником Земли. Расстояние между ней и Землей — примерно 384467 километров. Также, Луна - это:

  • Самый близкий к солнцу спутник планеты;
  • Второй по яркости объект на земном небосводе ( после Солнца );
  • Пятый по величине естественный спутник планеты в Солнечной системе;
  • Единственный астрономический объект вне Земли, на котором побывал человек.

См. также Править

Луна ( усиление )