ФЭНДОМ

1374604788 img 2257

Логово Эль Мачо - четвертая локация в игре Minion Rush.

Описание Править

Данная локация появилась в игре в версии 1.1.0. Она посвящена второй части фильма - Гадкий Я 2. Действие происходит в помещении, которое выбрал Эль Мачо в качестве своего убежища. В качестве декораций появились различные статуи, делающие это помещение похожим на какой - то древний храм, стены украшают плакаты с изображениями Эль Мачо, злых миньонов, и различное оружие. Появилось множество новых препятствий: идолы богов, струи огнеметов, катящиеся навстречу клетки с миньонами и др. Они делают эту локацию довольно сложной для прохождения. Также следует отметить, что изменились и сами миньоны. Они стали фиолетовыми, такими же какими и стали в фильме. Изредка на дороге появляется жёлтый миньон с табличкой, на которой написано "лучший счет". Это значит, что Вы побили Ваш предыдущий рекорд по очкам.

Босс Править

В этой локации также присутствует босс. Им является сам Эль Мачо. Он атакует Вас катящимися клетками с миньонами( от которых нужно уворачиваться ) и курицами( которых надо обратно в него запускать ). В конце концов Эль Мачо споткнется и упадет. В этом случае Вы победите, и засчитается достижение "Мучо Мачо".

Секретные места Править

В этой локации также присутствует секретное место. Найти его целенаправленно нельзя, игра автоматически "ставит" его у Вас на пути. В нем Вас ждут несколько пылесосов, бананы и приятная музыка. Стоит отметить, что в этом месте Вы можете заметить несколько плакатов, намекающих на следующую локацию - Пляж миньонов. Также в этом тайнике во время бега не встречаются никакие ловушки.

Интересные факты Править

  • Для этой локации присутствуют специальные миньоны: Водолаз и Маска.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики