ФЭНДОМ

Кп

Начало игры

Лаборатория Грю - самая первая локация в игре Minion Rush

Описание Править

Действие происходит в лаборатории Грю. В качестве декораций появились плакаты с изображениями Грю, девочек и миньонов, миньоны, которые что - то красят или ремонтируют, небольшие окна, через которые можно увидеть работающих миньонов и другие объекты.  Появились различные препятствия: боевые ракеты, лазерные лучи, синие трубы. Миньоны, которых надо сбивать, сами выбегают на Ваш путь или стоят на краю дороги.

Боссы Править

В этой локации боссом является Вектор. Так как это самый первый босс в игре, он является совсем несложным. Он атакует Вас различными дроидами: большими и маленькими. От больших нужно уворачиваться, а маленьких - запускать в его корабль. Через некоторое время его корабль сломается, и Вы победите. В этом случае Вам откроется достижение: "Победи Вектора".

Секретные места Править

Как и в любой другой, в этой локации также присутствует тайник. Вы можете в него попасть, если во время одной из развилок Вы повернете направо. В этом случае Вы, пробежав по стеклянной трубе, попадете в большой зал. Вас там ожидают 10 секунд прыжков, сбора бананов и бега по танцполу.

Интересные факты Править

  • Для этого эпизода существуют специальные миньоны: Певец, Сноубордист и забавный персонаж "Бии-ду".