ФЭНДОМ

Курито – курица Эль-Мачо. Является пухлой птицей, но под милой внешностью скрывается злобная курица. Если Курито не сможет защитить себя, то Эдуардо Перец (Эль-Мачо) защитит Курито. Править

Впервые появляется в ресторане «Сальса и Сальса». Попадая в ресторан, Гро и Люси встречают Курито. Грю недооценивает птицу, и она нападает на него. Во время драки Люси замораживает Курито в клейкую ловушку. Они уходят поев его секрекетный рецепт в это время приходит хозяин ресторана и Люси стреляет в глаза Эдуардо. Эдуардо роняет от ослепления курито в ловушке и курочка освобождается.

После победы над Эль Мачо, когда Грю развязывает Люси, то Курито появляется в самый напряженный момент и нажимает на кнопку (и после этого Курито прищуривает глаза на Грю (и Люси тоже)). Грю произносит: «Как я ненавижу эту курицу!», и улетает в вулкан (вместе с Люси). (Всё хорошо что хорошо кончается.)

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

В воспоминаниях Грю о Эль Мачо Курито не появилась, видно Эль Мачо познакомился с Курито после имитирования смерти.

Когда Курито при виде Грю прищуривает глаза стало известным мемом, также как два дронта в «Ледниковом Периоде».

По отзывам фраза Грю и момент, когда курито нажала на кнопку, стала самой лучшой фразой в кино и моментом (тоже самым лучшим в кино).

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики