ФЭНДОМ

Луч

Иконка

Замораживающий луч — одно из усилений в игре Minion Rush.

Описание Править

Данный предмет представляет из себя объект, чем-то похожий на ручной опрыскиватель. Сверху находится небольшая емкость, наполненная водой, имеющая по бокам турбинные лопасти. От нее к самому устройству идут тонкие трубки. Если Вы подберете это усиление, то его возьмет Ваш миньон и начнет из него стрелять синими лучами. При соприкасании этих лучей с любым препятствием оно замораживается, и миньон легко может его разбить. За это Вам немного увеличат Ваш гадкий множитель. Также, после активации сам предмет начинает светиться синим светом.

Интересные факты Править

  • Если присмотреться, то можно увидеть, что на рукоятке "автомата" есть надпись -100 градусов по Цельсию.
  • На экране локации "Город" на заднем плане можно заметить небольшой бар и бармена с Замораживающем лучом.
  • Для этого улучшения есть специальные миньоны — Шляпа из тортильи, Охотник и Служанка. Они увеличивают время действия активатора, его силу и шанс его нахождения.
  • Также это оружие несколько раз появлялось в мультфильмах Гадкий Я ( там с его помощью Грю заморозил голову Вектору) и Гадкий Я 2 (где Грю заморозил голову уже Антонио, сыну Эль Мачо).

Галерея Править

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики