ФЭНДОМ

Ранчmage

Иконка

Единорог Флаффи - это одно из усилений в игре Minion Rush.

Описание Править

Представляет из себя небольшого игрушечного единорога с розовой гривой, хвостом и копытцами. Имеет маленькие ушки, такие же глазки. Около глаз проведена розовая полоска. Очень полезное усиление. При его активации присходит следующее: миньон садится на игрушку и летит вверх на протяжении довольно длительного времени. Но все это время игрок собирает бананы! На протяжении полета их можно собрать очень, очень много ( до двух тысяч ). Прокачивая этого единорога в магазине, Вы увеличиваете время полета и, естественно, количество собранных бананов. Чтобы управлять полетом Вы должны поворачивать экран устройства вправо или влево ( на компьютере надо нажимать стрелки ). С помощью этого усиления Вы можете существенно пополнить свой запас валюты. Во время прохождения специальных заданий предмет задания будет в конце пути единорога. Катание на единороге может прекратиться, если на его пути не будет бананов. В этом случае он упадёт вниз, и Вы продолжите играть дальше.

Интересные факты Править

  • Этот единорог также появлялся в обеих частях мультфильма. Он является любимой игрушкой самой младшей из дочерей Грю - Агнес.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики