ФЭНДОМ

Дуракаваляндия - восьмая локация в игре Minion Rush.

Действие происходит в парке аттракционов. В качестве декораций появились магазинчики с сувенирами, колесо обозрения и другие объекты. Появились различные препятствия: картонные замки, рекламы аттракционов, стенки изображающие червей, специальные поезда, минионы на машинках. Минионы, которых надо сбивать одеты в шляпы.

БоссыПравить

В этой локации боссом является Чревовещатель. Он находится в одном из аттракционов (выглядит точно так же, как и тайник).  Чревовещатель атакует Вас различными коробочками: синими и красными. От красных нужно уворачиваться, а синие - запускать в его вагонетку. Так же может резко затормозить, и от этой атаки нужно увернуться, когда стоишь на любом пути, кроме середины. Так же, но редко может снять шляпу и запустить лазер, от которого легко увернуться, перепрыгнув его.

СекретыПравить

Как и в любой другой, в этой локации также присутствует тайник. Вы можете в него попасть, если повернув влево на одной из развилок увидите пасть дракона. Забежав в неё вы либо будете бороться с Чревовещателем, либо попадёте в вагонетку, управляя которой вы будете собирать бананы.

ДостиженияПравить

Пробежав 150000 метров по Дуракаваляндии, вы получите достижение "Прогулка в парке".

Интересные фактыПравить

Для этого эпизода существует специальный миньон: Турист.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики