ФЭНДОМ

Нефарио
Док
Информация
Пол Мужской
Отец Неизвестно
Мать Неизвестно
Озвучивает Рассел Бренд дублированный

Доктор Нефарио - лучший помощник и друг Грю, появляющийся в мультфильмах Гадкий Я, Гадкий Я 2,Гадкий Я 3.

Внешность и характер Править

Представляет из себя человека с небольшим ростом и головой, имеющей странную форму груши. На глазах у него все время надеты очки, а носит доктор практически всегда желтый свитер, одетый на него белый халат и темные брюки. Также имеет очень большие уши и крючковатый нос. Он очень умный и серьезный. В первой части мультфильма можно заметить, что он довольно пожилой и немного глуховат. Он может перепутать такие слова, как "пугач" и "пукач", а также "роботы-печенюхи" и "роботы-движухи". Также он целеустремленный: если его попросят что-то сделать, он приложит все усилия, чтобы выполнить задание. В качестве испытателей его изобретений он использует миньонов.

Биография Править

О детстве Нефарио ничего неизвестно. Впервые он появляется в лаборатории Грю, в качестве помощника Грю и изобретателя оружия. Затем показывают несколько его изобретений: пукач, раствор невесомости, роботы - движухи и роботы - печенюхи. После того, как Грю выкрал уменьшитель у Вектора, и банк все равно отказал ему в выдаче кредита, Доктор занялся постройкой ракеты для полета к Луне. Ракету решили построить на деньги миньонов и из подручных материалов. Но постепенно он замечает, что Грю очень сильно привязывается к его приемным дочерям. Считая, что это может загубить все дело, он звонит в приют и просит забрать девочек обратно. Затем они достраивают ракету и Грю летит на Луну. Грю ее уменьшает, но когда он прилетает на Землю, выясняется, что девочек похитил Вектор. Он требует Луну в обмен на них, но получив ее, он улетает, не выполнив обещания. В воздухе начинается погоня. Тем временем, доктор выясняет, что любой объект, уменьшенный с помощью Уменьшителя, рано или поздно восстанавливается в размере. Так случилось и с Луной. Вектор остался на ней, а Грю спас девочек и забрал их к себе домой. Проходит несколько лет. Грю старается забыть злодейское прошлое и подрабатывает, производя желе. Нефарио вынужден ему помогать, изобретая новые рецепты. Но однажды он заявляет Грю, что он уходит от него туда, где есть более хорошие условия для работы. Позднее выясняется, что он ушел к Эль-Мачо . Но все же он остался верен Грю: когда злодей похитил Люси Уайлд, он сообщил об этом Грю и быстро разработал противоядие для мутировавших миньонов, а затем участвовал в операции по спасению Люси и превращению миньонов в нормальных.

В игре Править

В игре Minion Rush Доктор Нефарио вживую не появляется, но зато он является одним из трех персонажей, которые выдают задания. Их надо выполнять, чтобы увеличить Гадкий множитель. Также во время игры можно заметить плакаты с его изображениями.