ФЭНДОМ

Вектор
Vector despicable me-t2
Информация
Пол мужской
Отец Перкинс
Дети нет
Появления Гадкий Я
Озвучивает Джейсон Сигел

Марк Тишман (дубляж)

Вектор - главный антагонист мультфильма Гадкий Я. Он является суперзлодеем, который похитил Пирамиду Хеопса и сыном Мистера Перкинса.

Внешность Править

Вектор одет в оранжевый спортивный костюм с большим воротником и белые кеды. Вектор имеет коричневые волосы и глаза, большие чёрные очки и крючковатый нос.

Биография Править

Впервые мы видим Вектора, когда Грю приходит в Банк Зла. Поначалу он показан, как неопытный мальчишка, который не умеет делать хорошее оружие. Он быстро надоедает Грю. Но затем выясняется, что это сын Перкинса, хозяина Банка и то, что это он украл пирамиду Хеопса. Поэтому он занял первое место в списке самых страшных злодеев в истории. Расстроенный Грю замораживает Вектору голову.

Вектор

После этого мы видим Вектора гораздо позже. Когда Грю украл из секретной лаборатории уменьшитель, радовался он недолго. Выяснилось, что тот парнишка из Банка не такой слабый, как кажется. Он забирает уменьшитель из транспорта Грю и в качестве мести уменьшает самолет. Грю в бешенстве пытается украсть уменьшитель из крепости Вектора, но все его попытки оказываются провальными. Но вдруг он видит трех девочек - сироток, которые привезли печенье Вектору. В его голове рождается план: используя этих девочек украсть уменьшитель. Он удочеряет их, и в день, когда они развозят печенье, заменяет его на роботов - печенюх.

Его план удался, правда несколько раз их чуть не заметили. Придя домой, Грю связывается с Перкинсом и показывает ему уменьшитель. И только тогда Вектор узнал, что его украли. Он разоблачил дочерей Грю, и пока тот летел на Луну, их похитил. Вернувшись на Землю, Грю это понимает. Он отправляется в Крепость Вектора, тот пообещав, что получив Луну отпустит их, не выполняет обещанного и улетает на своем корабле. В воздухе завязывается погоня. В самом конце фильма девочек спасают, а сам Вектор оказывается на Луне, из - за ее увеличения. После этого, о нем ничего не упоминалось.

В игре "Гадкий Я" Править

Вектор в игре по мультфильму "Гадкий Я" является первым злодеем. Атакуется при запуске дронов в него.
3074719