ФЭНДОМ

Ккккккккпe

Иконка

Бананомет и Золотой Банан - это улучшения в игре Minion Rush.

Бананомет Править

Представляет из себя по виду довольно интересный десерт: в маленькой вазочке по краям лежат два банана, между ними лежит розовое мороженое. Выже находится еще один шарик шоколадного мороженого с вишенкой наверху. Края бананов украшают завитки из крема. Перед самой вазой большими зелеными буквами выложена надпись "x2". После активации этого улучшения Вы сможете значительно пополнить запас бананов, так как некоторое время Вам будет засчитываться каждый фрукт, как два. Сами бананы немного преобразовываются: на каждой ветке "вырастает" еще один плод. Также существует улучшение "Множитель бананов х2". Выглядит оно также, но эффект немного другой. Оно удваивает бананы на протяжении всей пробежки. Соответственно, если Вы его активируете и найдете Бананомет, то некоторое время Вам будет каждый банан засчитываться, как четыре. Его можно купить за жетоны, получить в капсуле или если ввести правильный код покупки.

Золотой Банан Править

Аксенова

Иконка

Золотой Банан - это специальная возможность в этой игре. Она позволяет, заплатив 379 рублей, удвоить бананы навсегда. Выглядит она так: на заднем плане нарисована ветка из двух бананов, такая же, как и банан, попавший под действие Бананомета. А на переднем плане зелеными буквами выложена надпись "х2". Данная функция очень полезна, если Вам очень не хватает в игре бананов, а бегать за ними лень.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики