ФЭНДОМ

Арктическая лаборатория
ГЯ2 Арктическая лаборатория
Информация
Владелец Россия (вероятно)
Тип секретная лаборатория
Местоположение Арктика
Появления «Гадкий Я 2»

Арктическая лаборатория или Лаборатория PX - сверхсекретное место, где испытывали сыворотку PХ-41.

«Гадкий Я 2» Править

Лаборатория работала в полностью автономном режиме. Электричество поступало от ветряных электростанций, расположенных здесь же. Сама лаборатория представляла собой металлическое шестиугольное здание на стойках. Внутрь вёл единственный вход-труба. Лаборатория была окружена забором и тщательно охранялась. За пределами забора располагались различные вспомогательные здания и палатки. Станция была оснащена снегоходами и вездеходами.

На станции велись опыты над сывороткой PХ-41. В частности, лаборанты провели испытание на кролике, который мутировал и напал на учёных. Несмотря на охрану, вся лаборатория целиком была похищена Эль Мачо с помощью корабля-магнита.

Интересные факты Править

  • Персонал лаборатории говорит по-русски, так что можно предположить, что и сама лаборатория принадлежит России.
  • Охранники лаборатории - единственные персонажи в обоих мультфильмах «Гадкий Я», которые показаны с огнестрельным оружием.
  • Учёных, которые проводили эксперименты над кроликом, зовут Рено и Коффин. Это отсылка к режиссёрам мультфильма Крису Рено и Пьеру Коффину.